Всего: 12 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Пользователей 10 Проверенных: 0 Модераторов: 0 Админов: 2 Парней: 11 Девушек: 1
Главная » 2013 » Декабрь » 8 » Мобильная версия Assassin’s Creed 4: Black Flag, в которой почти не осталось Assassin’s Creed
19:03
Мобильная версия Assassin’s Creed 4: Black Flag, в которой почти не осталось Assassin’s Creed
Несмотря на присутствие Assassin's Creed в названии, Pirates отошла от канонов серии настолько, насколько это возможно. В Ubisoft уже, похоже, сами не очень хорошо понимают, что делать со своей санта-барбарой про людей в капюшонах, поэтому в версии игры для iOS ограничиваются вежливым упоминанием нескольких ключевых слов на полях («ассассины», «тамплиеры», «Abstergo») — и быстро переходят к главному. Уже во вступлении героя освобождают из британских трюмов, дарят корабль, помогают освоиться с управлением и выпускают в открытые воды.
Сюжет в Pirates ненавязчивый и довольно номинальный (персонажи даже не озвучены), и большую часть игры корабль героя дрейфует между одинаковыми миссиями Разработчики Pirates попытались перенести на сенсорные экраны столько «настоящего» Black Flag, сколько в принципе могло влезть в iOS-трюмы и это, конечно, похвально: здесь впечатляющей красоты пейзажи, морские просторы, условно открытые для свободного плавания (хотя нарисовать пальцем курс на мини-карте и быстрее, и удобнее). Морские сражения, охота за сокровищами, даже ролевая система — удачливым капитанам открывается возможность нанимать в команду славных моряков с уникальными способностями.
Pirates целиком посвящена морю и пиратам, что, конечно, правильно: предыдущие выходы Assassin's Creed на iOS были, прямо скажем, не очень, а пиратских игр в принципе мало. Проблема в том, что Pirates — это не то чтобы симулятор пиратской жизни, это симулятор Assassin's Creed 4 (действие которой, по странному совпадению, тоже происходит в симуляторе). Морские бои пародируют сцены из «большой» игры, только упрощены до предела: все что можно — вилять влево или вправо, вовремя уклоняясь от вражеских залпов. Если удалось избежать пробоин — можно пальнуть со своего борта. К тому времени враг успеет перезарядиться и процесс повторится сначала. Абсурдность происходящего подчеркивают гигантские надписи вроде «Perfect Dodge!», которые то и дело появляются на экране.
Условности и нелепицы торчат из каждого шва Pirates. Они начинаются на палубе корабля (команда которого состоит из трех антропоморфных поленьев, самозабвенно трущихся об мачты), продолжаются в диалогах и миссиях. Почти любое задание оканчивается морскими дуэлями, которые похожи одна на другую и даже на стадии знакомства с игрой не вызывают никаких эмоций. Охота за сокровищами начинается и заканчивается в два касания. Миссии по скрытому проникновению заканчиваются вычерчиванием кренделей на экране, в попытке проложить маршрут из одного угла двухмерной карты в другой. В итоге самым захватывающим опытом в Pirates оказывается возможность крутить пальцем виртуальный штурвал. Нам бы хотелось поверить, что это шутка или преувеличение, но нет: вращать штурвал и правда интереснее, чем заниматься всем остальным.
В итоге не очень понятно, для кого Pirates предназначена. Для фанатов Assassin's Creed здесь почти нет Assassin's Creed. Ну а для тех, кто ищет пиратской романтики, на iOS есть творчески переработанная классика вроде Sid Meier's Pirates! и Monkey Island.